Чтобы мне было проще и не пришлось гадать какое мероприятие проводит каждую неделю, генератор случайных чисел выберет одну игру, которая будет проходить:
в Пятницу в 23:00 по времени сайта Хорошо и Плохо Борьба умов Битва Экстрасенсов
в Субботу в 23:00 по времени сайта Mystic Mafia Викторина Поле Чудес
я так подумала : Dчем занимаешь? откуда ты? в общем рассказывай :3
Я с города Семей, учусь на магистратуре (Будущий препод химии ) Люблю играть на гитаре, аниме, поесть, поспать и не давать детям домашку (просто лень проверять, а они думают я клевый ) Твой черед! Chaque jour je t'aime davantage, aujourd'hui plus qu'hier mais moins que demain. Каждый день я люблю тебя больше, чем вчера, но меньше, чем завтра.
Тогда если все будут за могу устроить викторину в пятницу по фильмам хД
Отлично! Вечерком примерно? Chaque jour je t'aime davantage, aujourd'hui plus qu'hier mais moins que demain. Каждый день я люблю тебя больше, чем вчера, но меньше, чем завтра.
Milulia, полная фигня, такие предметы оооооой уши встали просто. А ещеттакие дз просто жуть как так можно жить. По 60-80 страниц надо учить а потом писать тест, вот завтра 6 пар и на всех надо писать, хотя я ваше изучаю только 6 предметов, по 3 пар, раньше хоть по 2 было, а еще лекции по 4 в неделю, просто не знаю куда сбежать они из нас зомбы делают. Только учеба и спать. Даже покурить не успеваю. Еще и надо по этажам бегать по лабораториям, хотя есть один + можно кайфовать от аппаратуры. вот сегодня играл в доту на информатике, и в фотошопе поиграл, у них все лицензированное и эта круто. Но все таки бесит. Еще и книг нету приходится сидеть в библиотеке и учить от старых книг которым наверное 100 лет, есть в компе но я не могу учить через монитор. Воть как то так
Я с города Семей, учусь на магистратуре (Будущий препод химии ) Люблю играть на гитаре, аниме, поесть, поспать и не давать детям домашку (просто лень проверять, а они думают я клевый ) Твой черед!