Devil May Cry (серия игр)
|
|
|
Воскресенье, 01.12.2013, 3:50 AM | Сообщение # 1
|
Призвание: |
Нераскрытый персонаж |
|
Devil May Cry - серия игр жанра Hack and Slash, разработанная компанией Capcom. Первая игра в серии задумывалась как продолжение Resident Evil, но в конечном итоге была выделена в отдельный проект. Сюжет всей серии вертится вокруг полукровки Данте, мстящего демонам за убийство его матери. Игровой процесс основан на зрелищных битвах с противниками и разной степени сложности головоломках. Серия получила успех, продавшись несколькими миллионами копий, что привело к созданию комиксов, новелл, аниме и коллекционных фигурок. В 2010 году на Tokyo Game Show была продемонстрирована новая часть под названием DmC, разрабатываемая Ninja Theory. (с) Wiki
[spoiler="Devil May Cry"] Год выпуска:2001 Платформы: PS2,PS3,XBox 360
Story Игра начинается с небольшой предыстории. Когда-то давно, темный владыка Мундус решил захватить Мир Людей. Однако тогда его остановил Спарда - его правая рука, один из предводителей армии демонов. Он заточил Мундуса в Мире Демонов, защитив этим людей. С тех пор его знают как Легендарного Темного Рыцаря Спарду. Действие игры разворачивается в вымышленном мире (время не указывается). Главный герой игры - Данте: наполовину человек, наполовину демон, сын Спарды, владелец собственного агентства, специализирующегося на истреблении демонов. События игры начинаются с того, что в его офис врывается некая женщина, зовущая себя Триш. Она рассказывает Данте про то, что Мундус, которого Спарда некогда победил, смог выбраться из заточения и находится на острове Маллет. Данте и Триш отправляются на остров. Отсюда начиниется их приключение.
Gameplay Игроку предстоит перемещение по различным локациям, уничтожая на них противников и решая поставленные задачи. Сами уровни разделены на главы, однако это не запрещает игроку, играющему в одной главе, перейти на локацию, которая была в предыдущей. Игра является одним из ранних представителей жанра слэшера, поэтому в ней нет многих современных элементов. Игрок способен сражаться с противниками с помощью комбинаций холодного и огнестрельного оружия. С помощью холодного оружия также можно выполнять различные комбо-атаки. Реализация многих приемов достигается с помощью удержания кнопки «Lock-On» (рус. Захват) и манипуляции со стиком геймпада (например, комбинация из захвата и движения назад позволяет Данте подбросить противника мечом, а при комбинации с движением вперед - провести таранный удар). Оружие открывается по мере прохождения игры. Прохождение самих уровней дает игроку рейтинг, который насчитывается за время и собранные сферы. Чем выше итоговый рейтинг, тем больше бонус. Главный герой имеет особую способность - «Devil Trigger» (рус. Призыв дьявола). Он ненадолго (режим показан отдельной шкалой) делает персонажа сильнее и быстрее, а также позволяет восстанавливать здоровье. Также в данном состоянии игрок может выполнять некоторые специальные атаки, недоступные ранее. Приемы открываются в специальном «магазине», более известном как «Divinity Statue» (рус. Божественная статуя). Там же можно покупать и предметы, типа Звезды Здоровья или Святой Воды. Покупка осуществляется за счет красных сфер, которые появляются после убийства демонов, разрушения некоторых объектов, а также за прохождение миссии. Также у игрока есть некоторые задания, которые он должен выполнять, чтобы продвинуться далее. Сперва это задания вида «собери n-количество сфер, чтобы открыть дверь», далее появляются более квестовые задачи, типа «найди предмет и используй его в соответствующем месте». По мере продвижения задания усложняются. [/spoiler]
[spoiler="Devil May Cry 2"] Год выпуска:2003 Платформы:PS2,PS3,XBox 360
Story Действие игры происходит в наше время на вымышленном острове Думари, населённом кланом Ви-де-Марли. История рассказывает об охотнике на демонов Данте и дочери хранительницы острова Матье — Люсии, сражающихся против бизнесмена по имени Ариус, желающего пробудить могущественного демона Аргосакса и получить от него огромную силу.
Gameplay о сравнению с предыдущим проектом, в данной игре появились некоторые нововведения. Как и ранее, игроку предстоит перемещение по различным локациям, уничтожая на них противников и решая поставленные задачи и головоломки. Однако теперь игра стала более линейной. Сам игровой процесс также изменился. Теперь игра стала куда требовательнее к игроку: к итоговому счетчику рейтинга прибавился показатель урона, использованных предметов и стиля боя. Также изменился и сам процесс боя. К уже имеющимся у персонажа способностям прибавились новые. Появилась специальная кнопка, позволяющая игроку выполнять всевозможные акробатические элементы во время боя (для уклонения). Также появилась возможность переключения огнестрельного оружия, не выходя в инвентарь. Способности Данте также понесли некоторые изменения. Режим «Devil Trigger» теперь используется с помощью некого амулета, который влияет на него. Игрок волен сам выбирать один из трех типов камней, которые дают персонажу разные способности. Также появилась новая «Majini Form», которая усиливает имеющийся DT, когда у игрока мало здоровья. Также в игре появился второй персонаж - Люсия. У неё есть своё оружие и набор приемов и способностей. [/spoiler]
[spoiler="Devil May Cry 3: Dante's Awaking"] Год выпуска:2005 Платформы:PS2,PS3,XBox 360, PC Издатель: Ubisoft Разработчик: Capcom Минимальные системные требования ОС (операционная система): Windows 2000/XP Процессор: Pentium 3 @ 1 GHz Оперативная память: 256 Mb Жесткий диск: 3.5 Gb свободно Видео память: 128 Mb Звуковая карта: Совместимая с DirectX DirectX: 9.0c Клавиатура Мышь Привод DVD ROM Рекомендуемые системные требования ОС (операционная система): Windows 2000/XP Процессор: Pentium 4 @ 2 GHz Оперативная память: 512 Mb Жесткий диск: 3.5 Gb свободно Видео память: 128 Mb Звуковая карта: Совместимая с DirectX DirectX: 9.0c Клавиатура Мышь
Story Игра начинается с неназванного магазинчика Данте. К нему приходит неизвестный человек по имени Аркхам. Он передаёт Данте «приглашение» от Вергилия, брата Данте в виде атаки рядовых демонов. В это время из-под земли возникает башня — Темен-ни-гру, на вершине которой стоит Вергилий и Данте считает это вызовом и принимает его.
Gameplay Основной задачей игрока является продвижение по уровням, с одновременным уничтожением противников и собиранием бонусов, а также разгадыванием головоломок. В конце почти каждого уровня есть босс, за уничтожение которого игрок получает или новую способность, или новое оружие. Однако в игре есть некоторые нововведения по сравнению с прошлыми частями. Есть два варианта игры: Жёлтый и Золотой. В первом случае, если игрок потерпит поражение, то сможет начать с последней контрольной точки, потратив жёлтый шар. Во втором — продолжить игру с последней контрольной точки, ничего не тратя. Или использовать золотой шар и продолжить с места гибели. В игре есть 6 уровней сложности. «Normal» доступен с самого начала. «Easy» открывается, если проиграть 3 раза. В этом режиме демоны и боссы намного слабее, а также есть «Авто-режим», в котором игрок может просто нажимать клавишу удара, а персонаж будет сам делать все комбо. «Hard» открывается после прохождения «Normal». После прохождения «Hard» открывается «Very Hard». Также в игре присутствуют два дополнительных уровня сложности: «Dante Must Die» и «Heaven or Hell» . «Dante Must Die» примечателен тем, что у всех демонов имеется Devil Trigger, а на уровне «Heaven or Hell» и враги, и боссы умирают от одного удара, однако Данте также умрет после единственной атаки. После прохождения игры на любом уровне сложности откроется режим «Bloody Palace». Это своеобразный аналог арены. В этом режиме 9999 уровней. При попадании на один из уровней появляются противники. При убийстве всех противников появляются три портала: портал Света, который переносит на 1 уровень вперед, и на уровне будет находиться зелёный шар; портал электричества, переносящий на 10 уровней вперед и дающий белый шар в середине арены; и портал огня, переносящий на 100 уровней вперед без бонусов. Через каждые 10 телепортаций появляется босс, а после 9000 уровня у противников появляется Devil Trigger, как на уровне сложности «Dante Must Die». После седьмой миссии, Данте получает способность превращаться в демона на ограниченное время — пока не закончатся шары под полоской здоровья. В режиме демона игрок двигается и атакует быстрее, а также, регенерирует и не оглушается, если попадает под удар слабых демонов. Шары восстанавливаются во время схваток или особым предметом. Некоторые приёмы требуют, чтобы было активировано дьявольское обличье. Нововведением в серии стали боевые стили, один из которых игрок может выбрать в начале уровня, а также на контрольных точках. Всего есть шесть стилей — четыре основных, доступных с начала игры и два, которые Данте обретёт по мере прохождения. Основные стили имеют по 3 уровня каждый, они улучшаются с накапливаемым опыта при убийстве различных врагов, каждый уровень открывает новые приёмы для каждого стиля. Основные стили это: «Трюкач» (англ. Trickster), который позволяет Данте совершать акробатические трюки и уклоняться от атак, «Мастер Меча» (англ. SwordMaster) — добавляет новые приёмы для оружия ближнего боя, «Стрелок» (англ. Gunslinger) же добавляет новые приёмы для огнестрельного оружия, а «Защитник» (англ. RoyalGuard) позволяет блокировать атаки врагов и контратаковать. Приобретённые по мере прохождения стили расходуют счётчик адского обличья при использовании: «Ртуть» (англ. Quicksilver) позволяет замедлять время, а при использовании стиля «Двойник» (англ. Doppelganger) — Данте превращаться в демона и призывать двойника, который повторяет его действия. В специальном издании игры предоставляется возможность играть за брата Данте — Вергилия, у него также имеется свой собственный стиль «Тёмный убийца» (англ. Dark Slayer) аналогичный стилю «Трюкач», только является более агрессивным в игре.[/spoiler]
[spoiler="Devil May cry 4"] Год выпуска:2008 Платформа:PS3,XBox 360,PC Devil May Cry 4 Издатель: Capcom Разработчик: Capcom Минимальные системные требования ОС (операционная система): Windows XP/Vista Процессор: Intel Pentium 4 @ 3.0 GHz / AMD Athlon 64 3000+ Оперативная память: 512 Mb Жесткий диск: 8 Gb свободно Видео память: 256 Mb Видео карта: nVidia GeForce 6600 / ATI Radeon X1300 Звуковая карта: Совместимая с DirectX DirectX: 9.0c Клавиатура Мышь Привод DVD ROM Рекомендуемые системные требования ОС (операционная система): Windows Vista Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.4 GHz / AMD Athlon 64 X2 4800+ Оперативная память: 2 Gb Жесткий диск: 8 Gb свободно Видео память: 512 Mb Видео карта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3870 Звуковая карта: Совместимая с DirectX DirectX: 10 Клавиатура Мышь
Story Действие игры разворачивается в городе Фортуна (англ. Fortune), которым руководит Орден Меча, поклоняющийся Темному Рыцарю Спарде и защищающий город от демонов. События игры начинаются с того, что во время молитвы в храм врывается Данте, который убивает Его Святейшество, лидера Ордена, а также несколько рыцарей. Остановить убийцу удается новому герою - Неро. После нападения начинается массовая атака демонов на город. Пока другие рыцари пытаются противостоять им, Неро следует по следам Данте, чтобы убить его. В ходе преследования, Неро открываются всё новые тайны Ордена.
Gameplay Игра является слешером с элементами платформера, action-adventure и RPG. Игровой процесс сводится к перемещению по локациям, решением на них поставленных задач и уничтожению врагов. В игре присутствует два игровых персонажа, между которыми есть некоторые геймплейные различия. Игрок перемещается по относительно открытому игровому миру, может идти вперед и обратно. Основные задачи игрока: выполнение небольших заданий и уничтожение противников. В первом случае всё сведено к поиску предметов и решению небольших головоломок, которые открывают игроку что-то новое и\или просто позволяют продвинуться дальше. Уничтожение же противников происходит посредством проведения комбо-цепочек с холодным и огнестрельным оружием, а также используя индивидуальные способности разных персонажей. Противники различаются как по технике их боя и технике боя с ними, так и по сопротивляемости урону и числу наносимого ими урона. Также в игре присутствуют боссы. Обычно у них есть более уязвимое место, куда игроку следует бить, чтобы нанести максимум урона и победить босса. Игрок также может развивать персонажа. За пройденные миссии игрок получает Красные Сферы, а также нечто новое - Гордые Души (англ. Proud Souls). Теперь именно на них игрок покупает новые приемы, способности и улучшения для персонажа, тогда как Сферы распространяются лишь на предметы. Помимо приемов у каждого персонажа есть знакомая способность - «Devil Trigger». Она не только делает персонажа сильнее и быстрее, но и восстанавливает часть здоровья, а также усиливает некоторые приемы. Неро Новым героем в серии является Неро. Основным и единственным его оружием являются меч «Красная королева» (англ. Red Queen) и двуствольный револьвер «Голубая роза» (англ. Blue Rose). У каждого оружия есть индивидуальная особенность. У меча это трехступенчатый EX-заряд. С его помощью Неро усиливает атаки меча, а также видоизменяет их. У револьвера также есть подобная система. С её помощью Неро производит мощный выстрел, сбивающий противника с ног. Главной же особенностью персонажа является его демоническая рука - «Devil Bringer». С её помощью Неро способен притягивать к себе врагов, получать новые способности и проводить особые атаки. Рука также используется для перемещения и при битве с боссами. При использовании «Devil Trigger» Неро может использовать ранее недоступные приемы. Также усиливаются приемы с применением руки. Данте Примерно с середины игры нам дают поиграть за Данте. Игровой процесс за него почти идентичен Devil May Cry 3, но с некоторыми изменениями. Теперь игроку доступны четыре (позже открывается пятый) стиля сразу, между которыми можно переключаться прямо на ходу. Стили не нужно развивать: теперь игрок может «купить» новый уровень для каждого из стилей. Также Данте носит с собой всё оружие, а не по две штуки, как ранее. Как и в прошлых играх, у Данте есть меч «Мятежник» (англ. Rebellion) и пистолеты «Черный и Белый» (англ. Ebony & Ivory). По ходу игры становятся доступны новые виды оружия. При использовании «Devil Trigger» приемы Данте изменяются и усиливаются. Данте очень сильный воин, часто к битве относится как к игре но при этом следит за битвой что бы занять более выгодную позицию так что даже если он оступится от не серьёзного отношения к битве то сможет увернуться или контратаковать. Серьёзно он относится только к брату по крови Вергилию. [/spoiler]
Во избежание разногласий, в данной теме ребут не обсуждается! Для него будет создана отдельная тема. Прошу всех помнить о том, что у всех разные вкусы и предпочтения, посему спорить о том, что круче - серия или ребут - бесполезно. |
|
|
Воскресенье, 01.12.2013, 4:09 AM | Сообщение # 2
|
Призвание: |
Главный злодей |
|
А где 5ая часть?
True love stories never have endings. (с) |
|
|
Воскресенье, 01.12.2013, 4:28 AM | Сообщение # 3
|
Призвание: |
Нераскрытый персонаж |
|
Akira_Hamasaki, смотри в шапку. Пятая часть является ребутом. Игра изменилась кардинально , что вызвало множество разногласий среди фанатов серии. В любых сообществах, форумах, группах, посвященным игре, если упоминается ребут, непременно начинается бессмысленная череда споров. По этому поводу фанаты за частую стараются разделять серию и ребут, как и в данном случае. Данная тема посвящена серии. Тема, посвященная ребуту будет создана завтра. |
|
|
Суббота, 12.04.2014, 10:55 PM | Сообщение # 4
|
Live life 1/4 mile at a time |
Призвание: |
Главный злодей |
|
В DMC4 на pc играла...ради главного героя установила Ожидала худшего, элементы боя вроде однообразны, но не надоедают, т к их совершенствовать неплохо можно музыка бодрячком, но опять же надоедает вместе с врагами Лучше это игра восприняться на Ps, я так думаю Для разнообразия жанра пойдет)
 |
|
|
Воскресенье, 23.11.2014, 11:12 PM | Сообщение # 5
|
Призвание: |
Персонаж одной арки |
|
Классная игра, правда минусы имеются... Движения однообразны, надоедает иногда... Но все же интересно играть, захватывает, время быстро летит. Но все же, игрушка прикольная^^ Ребут тоже классный, даже больше немного)
— Я теперь не бываю ни счастлив, ни несчастен.
Все просто проходит мимо. 太宰 治 |
|
|
Воскресенье, 23.11.2014, 11:22 PM | Сообщение # 6
|
|
Цитата Ксюха300 (  ) Движения однообразны В слэшере однообразные движения? |
|
|
Воскресенье, 23.11.2014, 11:24 PM | Сообщение # 7
|
Призвание: |
Персонаж одной арки |
|
Цитата Lаrsen (  ) В слэшере однообразные движения? Азаз Ну, я надеюсь, Вы поняли, что я хотела сказать хД
— Я теперь не бываю ни счастлив, ни несчастен.
Все просто проходит мимо. 太宰 治 |
|
|
Воскресенье, 23.11.2014, 11:38 PM | Сообщение # 8
|
|
Цитата Ксюха300 (  ) Азаз Ну, я надеюсь, Вы поняли, что я хотела сказать хД Нет) Попытался, но так и не понял, каким местом боёвка DMC могла показаться однообразной |
|
|
Воскресенье, 23.11.2014, 11:42 PM | Сообщение # 9
|
Призвание: |
Персонаж одной арки |
|
Цитата Lаrsen (  ) Нет) Попытался, но так и не понял, каким местом боёвка DMC могла показаться однообразной Ну, извините, я не знаю, как попонятнее объяснить слово "однообразный")
— Я теперь не бываю ни счастлив, ни несчастен.
Все просто проходит мимо. 太宰 治 |
|
|
Четверг, 27.11.2014, 3:47 PM | Сообщение # 10
|
Призвание: |
Неканоничный персонаж |
|
Честно говоря, и я не понял) Слэшер не может быть однообразным . Там сотни комбо и интересный сюжет , как по мне . |
|
|
Понедельник, 12.01.2015, 2:53 AM | Сообщение # 11
|
Призвание: |
Главный злодей |
|
DmC Devil May Cry 2013 игра неплохая (интерестный сюжет,красивая графика,динамика боя) но предыдущие части ей не обойти
  |
|
|
Понедельник, 12.01.2015, 5:54 AM | Сообщение # 12
|
Призвание: |
Второстепенный персонаж |
|
С игрой начал знакомство с пятой части (месяц спустя после ее выхода), которую быстро прошёл, которая мне понравилась: динамичная, с хорошей музыкой, интересными уровнями, особенно уровень с Лилит, где в клубе еще) Так же простая и удобная в управлении) И вот недавно, месяц-полтора назад, вспомнил обо одной песне, которая как оказалась была с Третего ДМС, "Devils never cry" называется.. и после, так 10-ти прослушиваний подряд, я подумал: "А не пройти ли мне остальные части?" Ну и начал, собственно с третьей части. Во-первых, мне очень хотелось найти момент с этой песней и "прочувствоваться" так сказать x) И нашёл (Правда это только Дивайнити статуя и у неё своя версия, но она так божественно звучит * _.* Порой спецом подольше выбирал, чтобы типа мне купить или взять с собой. Да, я люблю хорошую музыку в играх и не важно какого она жанра x)) Ну а во-вторых, как-раз валялся диск с 3,4 и 5-ой частью. Установил, воткнул свой джойстик ( ͡° ͜ʖ ͡°) и попёр. Я люблю слешеры, но за неимением приставок, "скилла" особого не имею, ибо на ПК, как сами знаете, не так много игр сего жанра, да и хорошим качеством выделяются не все) И вот, первый серьёзный босс.. этот Ё********А Цербер, с попытки так 50-ой, с горящей жопой, с проклинающим всё и вся ором, с слабо отдающими себе отчёт действиями касательно джостика, я его завалил.. В управлении 3-яя часть сложнее ребута будет, хотя может я кривой.. И так прошли следующие боссы, которые не сложными оказались (кроме вампирши, тупо не мог понять как её добить) (хотя по раз 10-20 я и помирал), пока я не дошёл до Вергилия с его Беовульфом, жопа у меня пригорала еще яростнее, а действия касательно джостика были куда напористее, меня ужасно бесил его Дайв кик (этот долбанный удар с воздуха ногой), ну и собственно всё, потратив где-то час, я его замочил и решил отложить игру до лучших времён, ибо охреневанию моему не было предела x) Ну собственно и всё, игру я так и не прошёл, но поделился своими похождениями Ах да, советую к прохождению, отличная игра x) |
|
|
Вторник, 31.01.2017, 6:39 PM | Сообщение # 13
|
|
Чую хрен будет продолжение истории DMC 2013го, а жаль, мне она вполне зашла. (А вообще, даёшь продолжение DMC 3, вот это была годнота.)
Командует замком уставшая Хмýра (чему она, впрочем, не рада). под липким халатом паучья фигура, на лице вечно хмель и досада. |
|
|
Вторник, 31.01.2017, 10:05 PM | Сообщение # 14
|
Призвание: |
Нераскрытый персонаж |
|
получил райское наслаждение от игры(особенно на сложности Данте должен умереть)) |
|