|
Понедельник, 02.12.2013, 1:39 PM | Сообщение # 1
|
Призвание: |
Персонаж одной арки |
|
Что такое Aion? Aion — это виртуальный мир, где вы, как и тысячи других игроков, создаете своего героя и отправляетесь на поиски приключений в компании верных друзей или в составе целого легиона. Это история борьбы с грозными балаурами и ожесточенного противостояния светлого и темного миров. Сага о доблести и чести, дружбе и ненависти, об отважных героях и бесконечных битвах, о трагедии целой планеты. Замерзшие пустыни Асмодеи, зеленые леса Элиоса и пылающие глубины Бездны ждут своих героев. И пусть свет Айона укажет вам путь!
История мира. Когда-то Атрея была едина, в ее центре возвышалась Башня Вечности. Ныне от великого сооружения остались лишь осколки, а мир погряз в войне, развязанной властолюбивыми балаурами. После Катаклизма Башня разрушилась, драконы вырвались за пределы Атреи, цветущая планета раскололась на две части. Элийцы, живущие на светлой стороне, и асмодиане, обитатели темной стороны, вынуждены сражаться друг с другом и с балаурами, жаждущими власти над истерзанной Атреей. Ведь само существование одних угрожает жизни других...
Особенности игры. Огромный мир — два не похожих друг на друга региона и охваченная войной Бездна;
Современная графика — используется оптимизированный движок CryEngine (Far Cry);
Полеты и бои в воздухе — крылатые герои сражаются с врагами как на земле, так и над ней;
Боевая система PvPvE — третья не игровая раса, вмешивающаяся в противостояние игроков, поддерживает баланс сил;
Продуманная ролевая механика — 4 специализации и 8 классов;
Беспрецедентное для жанра количество настроек внешности и возможность менять вид экипировки.
[spoiler="Скриншоты"]  [/spoiler]
[spoiler="Трейлер"][/spoiler]
Классы
[spoiler="Воин"] Если вы любите врываться в толпу врагов, расшвыривая каждого, кто оказывается у вас на пути, если вы не привыкли задумываться над тем, сколько ран вам нанесли, если слова «адское мочилово» ласкают ваш слух, то лучшим выбором базового класса в Aion (Айон) для вас будет Воин. Это привычный многим «танк» с тяжелой броней и большим разнообразием оружия ближнего боя. Плюсы: хорошая защита; использование щита и тяжелой брони; достаточно быстро получает возможность использовать комбо-атаки. Минусы: в обездвиженном состоянии уязвим (особенно важно в режиме PvP с противниками, атакующими с дистанции); Воин будет неплохим выбором для новичка в мире Аион, т.к. он легко может сразить противников своего уровня, не особо задумываясь над количеством нападающих. Не успев расправиться с первым десятком врагов, вы уже будете готовы встречать следующую партию, эффектно и эффективно применяя комбинированные атаки. Именно комбинированные атаки и тяжелая броня, которую могут одеть только воины, будут являться вашими преимуществами в Aion. Имея хорошую защиту, воин наделен способностью «вызывать огонь на себя» с помощью скиллов, управляющих агром (обычно, монстры реагируют и нападают на того игрока, кто нанес больший урон, но Гладиатор и Страж способны дразнить монстров особым «провоцирующим» скиллом). Благодаря этому умению, воину всегда рады в любой группе. После выполнения квеста на девятом уровне, воин становится Даэвом, получает крылья и возможность развиваться дальше по одному из двух направлений: Страж или Гладиатор. Страж Стражи считаются наиболее выносливыми воинами мира. Вооруженные мечем и щитом они лидеры в ближнем бою. Вступая даже в самые кровопролитные стычки, стражи часто выходят из них победителями. Подавляющая мощь и индивидуальное колдовство для защиты делают из стражей бесстрашных и непобедимых воинов. Гладиатор Козырь гладиатора – владение всеми видами ручного оружия. Неважно, алебарда это или двуручный меч. В отличии от стража гладиатор чаще использует свою ловкость. В случае, если удар гладиатора будет не максимально мощным, он обязательно будет точным и враг умрет. Гладиатор незаменим в ближнем бою. Также у данного класса есть возможность вести бой с несколькими противниками сразу, нанося урон всем единовременно, благодаря использованию массовых скиллов. [/spoiler]
[spoiler="Следопыт"]Если вы хотите разнообразить ваш стиль игры в Aion, то выбирайте ловкого и проворного следопыта, славящегося молниеностностью своих атак. Легкая броня делает следопыта достаточно уязвимым, но, только при условии, что противник застал его врасплох, а сделать это достаточно трудно. Плюсы: возможность носить по оружию в каждой руке; может становится невидимкой; позиционная атака. Минусы: слабая броня; отсутствие дистанционных атак до десятого уровня; Практически в любой схватке следопыт может получить серьезный урон и поэтому умение перевязывать раны является для него очень важным. Как только следопыт первый раз получит возможность использовать позиционную атаку, незаметно атакуя монстра до начала схватки, вы по достоинству оцените возможности игры за этот класс. По мере прохождения игрок получит умение маскировки и пассивный навык владения двумя оружиями (кинжалами или мечами). В руки можно будет взять два кинжала, два меча или кинжал и меч. Выбор того, какую комбинацию использовать, остается за игроком, предоставляя возможность выбора своего стиля прохождения Aion. После десятого уровня, следопыт продолжит свое развитие либо, Стрелком, либо Убийцей.[/c][/r]
Стрелок Стрелок предпочитает уничтожать врага на расстоянии, мастерски владея луком. Отсутствие физической мощи компенсируется точностью стрельбы и изобретательностью в бою. Единственный кто умеет ставить ловушки на поле боя. Если враг все же подходит вплотную, стрелок виртуозно использует легкое оружие ближнего боя – короткий меч или кинжал.
Убийца Противоречивый персонаж. Не смотря на то, что многие обвиняют убийц в трусости, абсолютно все уважают смертоносность убийцы. Главный его козырь – скрытая атака в самый неудобный для противника момент. Один удар – и враг умирает в конвульсиях, которым способствует и точность удара, и яд, стекающий с меча убийцы. История знает много случаев, когда именно убийцы решали ход сражений, убивая командиров отрядов и лидеров той или иной стороны.[/spoiler]
[spoiler="Маг"] Скорее всего, вы не раз сталкивались с магами в других играх и уже знаете об их мощных дистанционных заклинаниях и слабом здоровье и броне. Все это присутствует и в Aion (Айон). Вам придется избегать ближнего боя, чтобы выжить и продемонстрировать силу четырех стихий, которые сможете призывать себе на помощь, уничтожая врагов смертоносными заклинаниями. Плюсы: большое разнообразие контроля врага; высокий урон; меньшая зависимость от экипировки, по сравнению с другими классами; Минусы: медленная автоатака; произношение заклинаний занимает много времени. слабая броня; медленное восстановление маны. Помимо обычных заклинаний, с обретением опыта маг сможет пользоваться ДоТ заклинаниями, которые наносят повреждения в течение времени. Существует еще и такое понятие как cooldown (откат) — это время, которое должно пройти после применения какого-либо заклинания прежде, чем вы сможете скастовать его вновь. С определенного момента, маг сможет компенсировать отсутствие тяжелой брони магическим заклинанием, создающим щит, который будет поглощать любые повреждения не более пяти минут или определенное количество урона. Как только маг станет Даэвом, он сможет проявить себя как Волшебник или Заклинатель. Волшебник Способность поражать соперника на расстоянии, заклинания всех четырех стихий магии и усыпление противника - все это делает волшебника крайне желаемым партнером в любой битве. Вместе с тем, произношение заклинаний отнимает много времени. Волшебники плохо переносят ближний бой, и их жизнь во многом зависит от братьев по оружию. Заклинатель Заклинатель с легкостью призывает существа из параллельных измерений, которые вступают в бой на стороне своего повелителя. Пугая врага, в некоторых случаях заклинатель способен обратить его в бегство. Тайные знания языка духов позволяют заклинателю победить любого врага. [/spoiler]
[spoiler="Жрец"]Заклинания защиты и исцеления делают жреца желанным участником группы в Aion. Благодаря этим умениям, жрец сможет посетить такие опасные территории Атреи, куда не отважиться пойти даже воин. Соратники всегда скажут вам спасибо, если вы убережете их от смертоносных ядов и возвратите к жизни павших на поле боя. Помимо этого жрец всегда держит наготове жезл и щит и готов их применить при любом удобном случае, разрушая миф о мягкости и слабости этого класса. Так же как и маги, жрецы смогут получить заклинания, действующие с течением времени, только они не наносят повреждения, а наоборот — лечат (ХоТ). Как только вы сможете расправить крылья, ваш путь продолжится Целителем или Чародеем.
Целитель Целитель ведет свою войну не на передовой, а в глубине строя союзников. Исцеляя самые страшные раны во время боя и воскрешая мертвых воинов. Целитель сеет сумятицу в ряды противника, тем самым подымая боевой дух сопартийцев. Способен не только лечить, но и отравлять, причём очень серьёзно.
Чародей В отличии от целителя чародей на поле боя часто вступает в прямой контакт с противником и при этом активно помогает союзникам своим колдовством. В арсенале чародея самые различные заклинания, направленные как на увеличение силы союзников, так и на уменьшение мощи противника. В критических ситуациях может вылечить или поднять павших, но полностью заменить целителя ему очень сложно. [/spoiler]
Расы В игре Айон вы можете играть за одну из двух фракций. Элийцы после великого Катаклизма были перенесены в южную часть планеты. Асмодиане – жители северной её части.
Жизнь на различных полюсах оставила свой отпечаток на лицах жителей севера и юга. Элийцы, обитая в благоприятном климате юга, обрели белые крылья и светлую внешность. Асмодиане приспосабливались к жизни в суровых условиях. Гигантские когти, темная пепельная кожа, черные крылья, красные глаза – все это делало из асмодиан устрашающих существ. Но асмодеане не представители злых сил, как и элийцы не являются представителями добра. Обе расы в Aion были представителями человечества, но имели разную историю. Представители обеих рас могут стать даэвами — могущественными и одновременно смертными полубогами. Даэвы рождаются самыми обычными людьми, но после череды испытаний они обретают свое истинное лицо и способности. Одна из таких способностей - это возможность управлять эфиром. Именно благодаря эфиру даэвы способны восстанавливать свои тела, поврежденные во время сражений. Обращаясь к мотивам беспощадной войны между севером и югом, стоит отметить различия элийцев и асмодиан, даже учитывая то, что давным-давно они жили вместе. Асмодиане простые и прямые. Главное для них — честь и взаимовыручка. Элийцы же считают себя избранными, для них характерна заносчивость и тщеславие. Игровой мир Aion не ограничен двумя народами. Он наполнен и драконидами, которых называют балаурами. Они часто встают на сторону проигрывающей фракции для обеспечения равновесия и справедливости. Это древняя и сильная раса, которую создал Бог Айон, для того чтобы управлять планетой, но балауры нарушили ограничения, которые установил для них Айон. Это вынудило его создать Небесных Лордов, двенадцать Служителей Вечности — единственных, кто мог защитить людей и всю планету. Кровопролитная война длилась очень долго, и, в итоге, Балауры разрушили Башню Вечности, сохраняющую целостность планеты. После этого Небесные Лорды отправили Балауров в Бездну, представляющую собой пространство в центре Атреи, разломившейся на две половины. Но Балауры сбежали из Бездны, они вновь обрели силу и готовы обрушить свою ярость на и без того хрупкий мир. В Aion существует много рас, так же как и Балауры, не подвластных игроку. Из них наиболее распространены: краллы, шиго и ликаны.
Краллы обитают на парящих равнинах. Они обладают большой физической силой, стремятся удовлетворить свою жажду богатства, завоевывая соседние территории огнем и мечом. Наиболее ценным для краллов является минерал Одиум, который они стремятся заполучить любым способом.
Шиго — очень дружелюбные существа, но и, в то же время, очень хитрые существа. За долгие годы войны шиго взяли под контроль всю коммерцию и торговлю в городах, став успешными продавцами и банкирами. Некоторые из торговцев шиго переправляли незаконные предметы через Абисс. Эта компания шиго известна как "Гильдия Темное облако".
Ликаны являются гуманоидными существами с внешностью представителей семейства кошачьих. Они агрессивны, бесстрашны, могут наносить молниеносные атаки, испытывают страсть к битвам и могут представлять опасность как для элийцев, так и для асмодиан. Но, в отличие от краллов, которые являются мастерами ближнего боя, ликаны предпочитают атаковать издалека. Также они способны приручать диких животных, которые помогают им сражаться с врагами. 
[spoiler="Профессии в Aion"]   В Aion, как и в большинстве MMORPG, у игрока есть возможность создавать еду , предметы, зелья, свитки. Игрок может выучить шесть разных профессий, каждая из которых позволяет создавать предметы определённого типа. Однако, только в двух профессиях, по выбору игрока, можно достичь мастерства, позволяющего создавать более качественные предметы. Как создаются вещи в мире Айон. Во-первых, игроку необходимо выбрать профессию и пройти обучение у мастера. На это придется потратить определённое число денег, и чем больший уровень мастерства, тем больше денег требуется на изучение следующего уровня. Во-вторых, игрок должен изучать рецепты. Их можно получить в качестве вознаграждения за выполненные задания, которые дает мастер. Помимо этого, они выпадают с мобов, а также имеются в продаже у торговца материалами и на рынке. Выучить рецепт достаточно один раз. В-третьих, после того как игрок выучил рецепт, нужно собрать материалы, описанные в рецепте. В итоге можно приступать к созданию вещи.
На первом этапе обучения мастерству выбранной профессии игроку доступны два рецепта. Для того, чтобы рос уровень мастерства, нужно создавать (крафтить) полезные вещи или получать заказы на производство у мастера вместе с частью необходимого материала, оставшуюся же часть придется покупать у продавца материалов. После каждого успешного создания вещи есть шанс на повышение уровня мастерства, но только до определённого момента, дальше придётся обращаться к мастеру. Уровень мастерства определяет какие рецепты позволено выучить и какие предметы произвести. При этом попытка создания вещи может окончиться неудачей. Вероятность удачного крафта зависит от разницы уровней рецепта и выбранной профессии. И, конечно, удачи игрока. Для успешного создания вещи примерная разница должна составлять не менее 20-15 уровней. В связи с этим, чтобы игрок не тратил свои силы впустую, заранее придется запастись опытом, выполняя заказы мастера. Помимо обычных вещей, игрок имеет шанс создать улучшенную вещь. Всего существует четыре уровня улучшения, визуально отличающихся цветом названия (белый, зеленый, синий, оранжевый). Часто, чтобы создать вещь следующего уровня, игроку понадобится рецепт и вещь предыдущего уровня. Естественно, вещи высокого уровня стоят дороже.
Портной Выбрав в качестве профессии портняжное дело, игрок сможет создавать пояса, шлемы и доспехи из кожи и ткани. Эти предметы нужны следопытам и магам. При этом данное ремесло достаточно трудоемкое и не приносит много прибыли.
Кузнец Благодаря этой профессии, игрок сможет создавать кольчужные и латные доспехи, щиты и шлемы. Это ремесло будет полезно воинам и жрецам, которые смогут создавать для себя качественную экипировку по своему вкусу. При изготовлении брони обычно используются руда и эфир, также, часто придётся докупать дополнительные материалы.
Оружейник Эта профессия необходима для создания одноручных и двуручных мечей, кинжалов, копий, булав. Так же, как и портняжное дело, крафт оружия очень трудоемок и дорого обходится. Но при высоком уровне мастерства, он легко окупается, так как оружие всегда востребовано в мире. Выбирать данную профессию удобно для классов, которые сами могут использовать созданное оружие.
Ювелир С помощью этой профессии можно создавать кольца, серьги, ожерелья, а также луки и посохи. Это одно из лучших направлений крафта для зарабатывания денег, так как при относительно небольших временных затратах можно получить ценные и очень востребованные украшения. Кустарное дело станет лучшим выбором целителей, чародеев и лучников.
Алхимик Все зелья, свитки, орбы и гримуары создаются с помощью этой профессии. Также, только здесь можно улучшать манастоуны. Процесс изготовления вещи не слишком сложен по сравнению с другими ремеслами, но и создаваемые вещи стоят недорого. Зато зелья и свитки постоянно расходуются в боях, а значит, они постоянно пользуются спросом у брокера. Алхимия актуальна для всех, кто хочет небольшой, но приятный и постоянный доход.
Кулинар Все продукты питания в Айон используются для временного увеличения показателей игрока. Выбирать кулинарное дело можно любым классам, но стоит помнить, что еда стоит недорого и всегда имеется в продаже по низкой цене. Она менее востребована, чем зелья алхимии, но редко какой бой проходит без использования еды. [/spoiler] Мне осталось пережить только понедельник, вторник, среду, ноябрь, зиму и всю эту оставшуюся долбанную жизнь |
|