МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows Vista/Windows 7/Windows 8 Процессор: 1.7+ GHz or better Оперативная память: 1 GB ОЗУ Видеокарта: Radeon HD5450 or better; 256 MB or higher DirectX: Версии 9.0c Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 750 MB Звуковая карта: 100% DirectX9.0c compatible sound card and drivers
Когда-то Don’t Starve подразумевалась как лучшая песочница с одиночной игрой в будущем. Тогда всё шло своим чередом: третий слой пещер казался разработчикам перспективной идеей и Klei Entertainment могли не обращать внимания на фанатов. Но их ожидания были переоценены: неожиданные потери продаж, активности, положительных комментариев заставили задуматься: "А всё ли мы делаем правильно?". Идеи, которые находились в стадии моделирования фантазий разработчиков, были пересмотрены. Лучшие свои задумки (осень, весна, новые биомы) они оставили, выделив на их рассмотрение больше времени. Свои худшие (новый слой, больше камушков) они выбросили (со стороны такие новшества выглядели как самодублирование и стремление добавить в игру всё-всё-всё что приходит в голову).
Итак, было решено прислушаться к толпе. Лучшими идеями стали считаться у команды те, которые получали больший отклик.
Бросать разработку никто не собирался, игра не была полноценна. И без всяких анонсов, без всяких намёков и шума Klei Entertainment замкнулись в себе и стали размышлять, чего нужного в Don't Starve нет. Отсутствие любых анонсов объяснялось глубоким продумыванием мелочей, время на принятие решений было крайне неопределённым. Долго, однако, они не молчали, и уже очень скоро произошёл анонс.
Результатом глубочайшего аналитического труда стало загружаемое обновление "Reign of Giants".
Любую идею фаната можно отвергнуть, если ты – успешный разработчик игр, а уж тем более команда из дюжины таких. Зачем прислушиваться к обычному люду, когда вашу игру обсуждают везде, сама она в топе по популярности и к тому же хорошо продаётся?Идея совместной игры казалась такой команде бесперспективной, бессмысленной и обладающей низким КПД: много работы (внедрение сети), мало пользы (наверняка никому этот мультиплеер и не нужен будет) и необходимость поддержки.
Воистину многие говорили, что мультиплеер идеально впишется в Don’t Starve, но в то время у компании не было особого желания делать то, польза чего была для них не очевидна.
Примерная модель разговора того времени:
- Мультиплеер сделаете?
- Нет.
- Когда-либо, быть может, подумаете о нём?
- Никогда.
- А можно хотя бы я сам всё сделаю через мод, а вы потом как официальное обновление его реализуете?
- Кишка тонка.
Провал относительно большого числа идей смягчил нравы Klei Entertainment: они перестали открещиваться от "сомнительного" новшества и перестали думать о сетевой игре как о том, что бы никогда не пригодилось человечеству.
Многое поменялось: у Klei достаточно жажды наживы, чтобы осуществить то, что заставит вас не забыть о Don't Starve ещё некоторое время.
Klei Entеrtainment не окажутся в проигрыше в любом случае, и пусть делается то, чего хотят фанаты.
Итак, все желающие поиграть в кооперативе, оставляйте в этой теме свой стим.