Досье Yumi
|
|
|
Суббота, 12.12.2015, 10:22 PM | Сообщение # 1
|
|
Реальная информация 1. Лагута Елена Андреевна 2. 03.03.1993 3. Страна проживания - Украина , хотя в своё время пару лет жила в Чехии. Хотя я её посещаю во время летних каникул 4. Учусь на финансиста в Национальной академии статистики 5. Ну характер как характер , самый обычный как у многих , хотя многие говорят что милашка 6. В свободное время от учёбы смотрю аниме если хочется , говорю по скайпу ,ну телик там , гуляю. одним словом среднестатистические занятия как думаю и у многих Дополнение - Очень люблю солёные крекеры и шоколадки с орешками а жаренные крабовые палочки вообще вкуснотища ) - Те , кто меня из форумчан слышал по скайпу часто прикалывались над тем что с моим голосом мне бы озвучивать спанч боба хд