Набор персонала
|
|
|
Суббота, 10.12.2016, 7:37 PM | Сообщение # 1
|
|
Главы: Tomiko, Tenko Заместители: - Состав: Tomiko, Tenko, Jey, kub, Weskwell Описание: АртКреаторы - креативные создатели и творцы шедевров, ходят слухи, что они боги фотошопа. В нашей гильдии создаются аватарки, подписи, титулки и куча других мелочей необходимые на форуме/сайте. У нас можно как научиться фотошопу с нуля, так и усовершенствовать свои навыки. Для вас будут открыты различные уроки. Осталось их сделать.. .-. За хорошо проделанную работу все щедро награждаются фишками, за лень и невыполнение своих обязанностей, я отнимаю эти самые фишки. Условия приема: Написать заявку. Вступление модерируется.
Шаблон заявки ArtCreator:
1. Я хочу вступить в ряды ArtCreator. 2. ___ ник, под которым я сижу уже ___ дней (пишите свой ник и сколько дней торчите тут, епта). 4. Я не совсем новичок, за плечам уже ___ месяцев/лет опыта. Либо: Я совсем новичок, за плечами нет никакого опыта и я хочу научиться всему. 5. И вот пять моих работ, которые были последними. Новички оставляют пустым пункт. 6. С нетерпением жду вашего ответа. (Мне не нужны ваши самые лучшие работы, мне нужны только последние, чтобы могла адекватно оценить ваш уровень мастерства)
Главы: Tomiko, Tenko Заместители: - Состав: Tomiko, Tenko, Сhaos, Ahri, RoM, NataHina Описание: Искатели - они же Индиана Джонс и Лара Крофт в одном лице. Такие же отважные охотники, только за картинками/артами. Они никогда не пасуют перед любыми трудностями, разорвутся на мелкие части, но все равно откопают заказанную картинку, потому что поиски артов - это их смысл жизни. За командировки по всемирной паутине и привозе офигенских картинок я оплачиваю фишками, за отсиживание жопы и ничегонеделания я отжимаю фишки. Условия приема: Заявки не принимаются.
Шаблон заявки Искателей: