Досье CapiToshka
|
|
|
Воскресенье, 04.12.2016, 5:41 PM | Сообщение # 1
|
Призвание: |
Главный злодей |
|
Реальная информация. 1. Шаврин Антон Андреевич. 2. 27.11.1992. 3. Россия, Химки. 4. Работаю инженером 3-ей категории на заводе ОАО НПО "Энергомаш ИМ. Академика В.П. Глушко". 5. Добродушный молодой человек. Стараюсь быть пунктуальным и ответственным. По возможности и в меру своих сил помогаю людям. Я человек, который не так просто принимает перемены в жизни, но стараюсь улучшить себя в этом плане. 6. Я стараюсь вести активный и спортивный образ жизни. С малых лет, а если быть точнее то с 5 лет я играю в футбол( спорт на всю жизнь). Сравнительно не давно, где-то год назад, полюбил такие виды игр как "Го" и "Бильярд" и время от времени провожу время за этими играми. Помогает расслабиться и отвлечься от всех проблем. Еще люблю решать головоломки.
Форумная информация 1. Monkey_D_L_u_f_f_y --> ZigTech --> CapiToshka 2. 05.11.2010 - 11.09.2014 (удалился с сайта). Вновь вернулся 26.11.2016. 3. Захотелось посмотреть серию "Наруто" и в поисковике первой ссылкой был uzumaki.kz(нынешний aniclub.su) 4. Rarity and Sey ( в форумных играх). 5. Vampire Club, MAFIA -=[ClaN]=-, Hogwarts, °•♥ Empire of Dreams ♥•°, Comedy club, AKATSUKI ORGANIZATION (Рассвет.), Корпорация зла. Удалился с сайта по некоторым причинам(время, работа и т.д.). Вновь сюда меня вернула моя любимая жена, задав мне следующий вопрос: "А можно я тебя на форуме зарегистрирую,а?" И так снова продолжается моя история на этом сайте. |
|
|
Воскресенье, 04.12.2016, 5:46 PM | Сообщение # 2
|
Персонаж одной арки |
|
смотрю в шапке все со слов жены, от себя что добавишь? Дождь не может идти вечно.. ©
 |
|
|
Воскресенье, 04.12.2016, 6:06 PM | Сообщение # 3
|
Главный злодей |
|
Цитата Milulia (  ) смотрю в шапке все со слов жены, от себя что добавишь? Информацию я переписал на свой лад.) Если что-то еще интересно с удовольствием отвечу.)
<3 MoonLight |
|
|
Воскресенье, 04.12.2016, 6:19 PM | Сообщение # 4
|