Все что то тут выкладывают, кто кого нагнул со счетом 20-0..)
Да тут многие хвастуны) Я никогда не хотел ни владеть, ни чтобы владели мной. Я больше не жажду рая. Но важнее то,что мне больше не страшен ад.... Лекарство от моих страданий Было во мне с самого начала, Но я его не принимал. Мое недомогание проистекало из меня самого, Но я этого не замечал Вплоть до сегодняшнего дня. Теперь я вижу, что мне никогда не найти света, Пока,подобно свече,я не стану топливом для своего огня, Сжигая себя.
Бывало и дни нас всех рвал Дазл мидер я про это промолчу) Я никогда не хотел ни владеть, ни чтобы владели мной. Я больше не жажду рая. Но важнее то,что мне больше не страшен ад.... Лекарство от моих страданий Было во мне с самого начала, Но я его не принимал. Мое недомогание проистекало из меня самого, Но я этого не замечал Вплоть до сегодняшнего дня. Теперь я вижу, что мне никогда не найти света, Пока,подобно свече,я не стану топливом для своего огня, Сжигая себя.
Reflection, Феникс лучше х) I'm going back to 505 If it's a 7 hour flight Or a 45 minute drive In my imagination you're waiting lying on your side With your hands between your thighs And a smile.
Конченный скин Террора Sendi, ничего, сегодня тоже насосал, только на бристле. был 100% винрейт на нем Воспользуйся возможностями своей интересной жизни. Сходи в кино.
И так, дамы и господа, вот и подошел итог 2013 года в доте. Это был хороший год. Год, мидаса и некрачей, год, неуловимой бруды. Год, в котором было очень много сливов, и раков..) Как вообщем, и в предыдущих годах..) Но, и побед было не меньше..) Это был год, в котором одна зеленная суппорт - панда, швыряла тимейтов и противников по всей карте) давала 5 секудный сайленс и стан..) Год, где вообще обе панды, пикались по КД..) А потом сменились легионом..) Так же, этот год, очень порадовал нас ранкед системой, в которой как были раки, так и остались..) Но, эти очки набивать куда приятнее, чем просто победы..) Новогодний ивент, и крафт шмоток. Лаги, поиск сети дота 2, конект ту сустем нетворк..) И еще много вещей, которые мы так любим..) Valve one love <3 Dota one love <3
И вот, новый год, и новая эра доты:
Китайский Новый год!
Этот новый год, принес нам новых героев, феникса, и конечно же, всеми любимого, причем самим Валв, Терорблейда:
Новый год, который принес новый ивент, много новых шмоток, новых фиксов, и лагов :3 Желаем всем удачи в этом новом 2014 году..) Поменьше раков, и побольше побед..)
Changelog: Полный список обновлений 2014 года. Patch 6.80
Способности:
Reflection — Создает двойника вашего врага. Двойник атакует оригинал и замедляет скорость его передвижения.
Conjure Image — Призывает иллюзию Terrorblade, которая помогает ему в бою.
Metamorphosis — Воспользуйтесь внутренней тьмой и смените свою ближнюю атаку на дальнюю с дополнительным уроном.
Sunder — Разрывает душу союзника или врага, меняя местами уровни здоровья вас и вашей цели.
Список изменений:
Герои:
Alchemist — Ночное зрение изменено с 1400 до 800 — Unstable Concoction - максимум накрутки изменено с 7 до 5.5. Максимум наступает после 5.0 — Unstable Concoction - теперь не набирает урон в полёте
Ancient Apparition — Снижение магической защиты от Ice Vortex увеличился с 10/15/20/25 до 15/20/25/30 — Продолжительность Ice Vortex увеличилась с 12 до 16 — Ice Vortex aura - длительность увеличилась с 0,1 до стандартной 0,5 длительности ауры
Anti-Mage — Mana Void - радиус увеличился с 300 до 450 — Добавлен АОЕ-индикатор для Mana Void
Axe — Базовая регенерация жизни увеличена с 2 до 3 — Длительность Berserker's Call увеличилась с 1.5/2/2.5/3 до 2.0/2.4/2.8/3.2 — Berserker's Call - время восстановления изменено с 10 до 16/14/12/10
Batrider — Время анимации атаки изменено с 0.5 до 0.3
Beastmaster — Call of the Wild Hawk - продолжительность снижена с 60/70/80/80 до 60 — Call of the Wild Boar - продолжительность снижена с 70/80/90 до 60 — Call of the Wild - больше не убивает предыдущих суммонов
Bloodseeker — Thirst бонус к скорости и урону изменены с 7/14/21/28 до 5/15/25/35 — Bloodbath теперь полностью восстанавливает здоровье (вместо только половины), если он находится в пределах 325 AoE когда герой умирает
Brewmaster — Primal Split - время восстановления уменьшено с 180/160/140 до 140/120/100
Bristleback — Базовый урон уменьшен на 4
Broodmother — Больше не может выходить за пределы карты — Spin Web больше не даёт 200 вижена — Свободное перемещение выключается, если Broodmother просвечивают
Centaur Warrunner — Stampede - кулдаун уменьшен с 120/90/60 на 90/75/60
Clockwerk — Удары, необходимые для убийства Power Cogs, изменены с 3 до 2/2/2/3
Crystal Maiden — Базовый интеллект уменьшен на 3
Dark Seer — Ion Shell - уменьшено время восстановления с 10 до 9
Dazzle — Weave - продолжительность увеличена с 20 д 24
Death Prophet — Exorcism - время восстановления увеличено со 100 до 115 — Silence - АОЕ увеличено с 350 до 425
Dragon Knight — Dragon Tail - время восстановления изменёно на 9 с 12/11/10/9
Drow Ranger — Изменён Silence Выпускает волну, которая отталкивает противников и накладывает сайленс, чем ближе они находятся, тем дальше отталкивает. Минимальный радиус 350, максимальный - 900. Продолжительность сайленса 3/4/5/6 Манакост - 90 Время восстановления - 13
Earth Spirit — Stone Remnant - время восстановления увеличено с 25 до 35 — Geomagnetic Grip теперь даёт 2/3/4/5 секунд сайленса вместо 1/1.5/2/2.5 секунд стана — Geomagnetic Grip - урон изменён со 125 до 100/150/200/250 — Boulder Smash - урон изменён со 100/150/200/250 до 125 — Boulder Smash теперь даёт 0.75/1.25/1.75/2.25 секунд стана вместо 3.5/4/4.5/5 секунд сайленса — Boulder Smash - радиус уменьшен с 225 до 200 — Rolling Boulder теперь прерывается во время начального каста(0.6 секунд) — Geomagnetic Grip теперь уничтожает деревья когда притягивает союзных героев. — Boulder Smash теперь блокируется Linken's Sphere — Исправлена возможность использовать Geomagnetic Grip на имунных от магии союзников. — Исправлена возможность использования Boulder Smash имунных от магии юнитов — Исправлена дальность движения Rolling Boulder дальше чем задумано, если ты используешь Stone Remnant на пути качения.
Earthshaker — Базовая скорость перемещения увеличена с 300 до 310 — Прирост силы увеличен с 2.5 до 2.9
Enchantress — Базовая защита уменьшена на 1
Enigma — Black Hole - AoE увеличен с 375 до 400 — Black Hole - радиус каста увеличен с 250 до 275
Faceless Void — Chronospherе - время восстановления уменьшено с 120/110/100 до 120/100/80 — Теперь даётся 1000 скорости передвижения и возможность проходить сквозь юнитов в Chronosphere — Timewalk - манакост снижен с 120 до 90
Huskar — Burning Spear - продолжительность увеличена с 7 до 8 — Inner Vitality - бонусная регенерация ниже 40% увеличена с 15/30/45/60% от начальных атрибутов до 30/45/60/75% — Inner Vitality - дальность каста увеличена с 450 до 550
Invoker — Forge Spirits - защита уменьшена с 2/3/4/5/6/7/8 до 0/1/2/3/4/5/6 — Forge Spirits - дальность атаки уменьшена с 300->900 до 300->690 — EMP - сжигание маны увеличено с 100->400 до 100->550 — EMP - задержка изменена с 3.7->2 до 2.6 — Alacrity - манакост уменьшен с 75 до 45 — Ghost Walk - скорость передвижения изменена с -30/-25/-20/-15/-10/-5/0 на -30/-20/-10/0/10/20/30
Jakiro — Ice Path - урон изменён с 25/50/75/100 до 50 — Liquid Fire - урон в секунду увеличен с 10/15/20/25 до 15/20/25/30 — Dual Breath - горение и замедление увеличено с 4 до 5 секунд — Dual Breath - урон в секунду изменён с 5/10/15/20 до 16/36/56/76 — Dual Breath - интервал между уронами уменьшен с 1 до 0.5 — Dual Breath - замедление скорости атаки увеличено -20 до -30 — Убран моментальный урон от Dual Breath
Juggernaut — Blade Fury - время восстановления уменьшено с 30/28/26/24 до 30/27/24/21
Keeper of the Light — Mana Leak - продолжительность стана увеличена с 1.3/1.6/1.9/2.2 до 1.5/2/2.5/3
Legion Commander — Moment of Courage - теперь проходит только одна дополнительная атака — Moment of Courage - время продолжительности бафа увеличено с 0.5 до 1.0 — Moment of Courage - время восстановления уменьшено с 1.2 до 0.9
Leshrac — Lightning Storm - количество прыжков уменьшено с 4/6/7/8 до 4/5/6/7 — Lightning Storm - урон изменён с 80/145/205/265 до 80/140/200/260 — Lightning Storm - время восстановления уменьшено с 5.5 до 4 — Lightning Storm - манакост уменьшен с 100/115/130/145 до 90/100/110/120
Lina — Dragon Slave - мгновенный/конечный AoE увеличен с 275/150 до 275/200 — Fiery Soul - продолжительность увеличена с 7 до 9 — Fiery Soul - бонус к скорости передвижения увеличен с 4/5/6/7% до 5/6/7/8%
Lion — Aghanim's Scepter теперь позволяет Finger of Death наносить урон на 200 AoE от выделеной цели.
Lone Druid — Spirit Bear's Entangle теперь не Orb Effect
Lycan — Wolves - задержка исчезновения уменьшена с 3 до 1.7 — Level 3 Lycan Wolves теперь имеют невидимость — Level 4 Lycan Wolves теперь имеют 15 регенерации здоровья
Magnus — Базовый интеллект уменьшен на 2
Medusa — Mana Shield - коэффициент принятия урона изменён с 0.75/1.25/1.75/2.25 до 1/1.5/2/2.5
Meepo — Divided We Stand - требования к уровню уменьшены с 4/11/18 до 3/10/17 — Divided We Stand - теперь пассивно даёт уменьшение времени воскрешения на 10%/20%/30%
Morphling — Теперь можно использовать способности и атаковать во время Waveform
Nature's Prophet — Wrath of Nature - манакост увеличен с 150/200/250 до 175/225/275
Necrophos — Death Pulse теперь работает на юнитов в тумане войны
Night Stalker — Crippling Fear's - шанс промаха увеличен с 40 до 50%
Nyx Assassin — Радиус использования Impale теперь совпадает с пройденным путём
Ogre Magi — Unrefined Fireblast - манакост изменён с 400 на 60% от текущей маны
Omni Knight — Degen Aura - изменена продолжительность действия после выхода из радиуса с 1.0 на 2.0
Outworld Devourer — Astral Imprisonment - дальность каста уменьшена с 550 до 500
Phantom Assassin — Невидимые юниты теперь влияют на Blur — Задержка Blur уменьшена с 1.5 до 0.75
Queen of Pain — Sonic Wave + Aghanim Scepter - время восстановления изменёно с 100/70/40 на 40
Riki — Базовое восстановление здоровья увеличено с 0.75 до 1.5
Sand King — Sand Storm - радиус действия изменён с 275/325/375/525 на 525
Shadow Demon — Shadow Poison - максимальное кол-во стаков увеличено с 4 до 5
Shadow Shaman — Shackles - продолжительность увеличена с 2.5/3.25/4/4.75 до 2.75/3.5/4.25/5 — Mass Serpent Wards теперь не могут заблокировать Рошана
Silencer — Global Silence - время восстановления уменьшено с 140 до 130
Skywrath Mage — Mystic Flare - урон увеличен с 600/900/1200 до 600/1000/1400
Slardar — Bash - урон увеличен с 40/50/60/70 до 40/60/80/100
Slark — Pounce - урон уменьшен с 70/140/210/280 до 60/120/180/240 — Shadow Dance - время восстановления уменьшено с 65 до 60
Sniper — Take Aim - бонус к дальности увеличен с 80/160/240/320 до 100/200/300/400
Spirit Breaker — Теперь вы получаете видимость цели, на которую используете Netherstrike
Storm Spirit — Базовая скорость передвижения уменьшена с 295 до 290
Sven — Базовая защита увеличена на 3 — Warcry - время восстановления уменьшено с 36/30/24/18 до 32/26/20/14
Tidehunter — Kraken Shell - порог снятия дебафов изменён с 600 принятого урона до 600/550/500/450 — Kraken Shell - блок урона увеличен с 9/18/27/36 до 10/20/30/40
Timbersaw — Базовая сила уменьшена с 25 до 22
Tinker — Добавлен Aghanim's Scepter: Двойная дальность каста Laser и количество Heat-Seeking missile
Treant Protector — Overgrowth - AoE увеличено с 625 до 675 — Nature's Guise - дальность каста увеличена с 300 до 600
Troll Warlord — Fervor - изменены стаки с 2/3/4/5 на 4 — Fervor - скорость атаки за стак изменён с 20 на 16/22/28/34
Tusk — Вторичный юниты, попавшие под Snowball, теперь получают такой же эффект как и первичная цель — Убран 50% порок от Walrus Punch — Walrus Punch - базовый критический урон увеличен с 3x до 3.5x
Undying — Soul Rip - время восстановления уменьшено с 25/20/15/10 до 24/18/12/6
Vengeful Spirit — Wave of Terror - уменьшение брониsh изменено с 2/3/4/5 на 3/4/5/6
Venomancer — Базовый урон уменьшен на 5 — Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0.75 до стандартного 0.25
Visage — Базовая скорость передвижения уменьшена на 5 — Grave Chill - манакост изменён с 70/80/90/100 на 100 — Familiars - теперь полностью неуязвимы к магии
Warlock — Upheaval - максимальная продолжительность изменена с 12 до 16
Windranger — Focus Fire - манакост изменён с 200/300/400 до 150 — Focus Fire теперь не имеет анимации каста.
Witch Doctor — Maledict - AoE увеличен с 150 до 165 — Voodoo Restoration - начальный манакост уменьшен с 25/50/75/100 до 20/30/40/50 — Paralyzing Casks теперь прыгают на юнитов в тумане войны.
Wraith King — Reincarnation - замедление увеличено с 50 до 75% — Reincarnation - длительность замедления увеличeна с 4 до 5
Zeus — Arc Lightning - дальность каста увеличена с 700 до 850 Предметы:
— Награда каждому игроку за убийство наземного курьера уменьшена со 175 до 150 (награда за летающего курьера составляет 175, как и раньше)
Arcane Boots — Манакост увеличен на 10
Battle Fury — Радиус клива увеличен с 225 до 250
Blink Dagger — Больше не имеет манакоста
Bottle — Теперь может быть использована на союзниках при помощи удержания клавиши Control (используется только для лечения союзников, но не передачи рун)
Diffusal Blade — Бонус ловкости увеличен с 22/26 до 25/30
Drums of Endurance — Количество зарядов увеличено с 4 до 5 Стоимость рецепта увеличена с 800 до 875
Eul’s Scepter of Divinity — Перезарядка Cyclone уменьшена с 25 до 23
Force Staff — Скорость перемещения уменьшена (чтобы переместить на полное расстояние, теперь необходимо 0,4 секунды вместо 0,3)
Iron Branch — Стоимость уменьшена с 53 до 50
Mask of Madness — Количество похищаемого здоровья увеличено с 17% до 20%
Mjollnir — Изменена область применения, при срабатывании Static Charge (теперь для определения целей используется не конус, а AOE с радиусом 900)
Necronomicon — Количество золота, получаемое за убийство Necronomicon юнитов увеличено с 100/125/150 до 100/150/200 — Броня юнитов Necronomicon уменьшена с 6/8/10 до 4 — Время восстановления Necronomicon увеличен с 80 до 95
Observer Ward — Может быть использован на союзниках, чтобы передать один заряд
Radiance — Бонус к атаке увеличен с 60 до 65
Refresher Orb — Стоимость рецепта уменьшена с 1875 до 1800
Ring of Aquila — Бонус к ловкости увеличен с 6 до 9
Rod of Atos — Бонус к количеству здоровья увеличен с 325 до 350
Sange and Yasha — Длительность замедления от Sange and Yasha увеличена с 4 до 5 секунд — Замедление от Sange and Yasha теперь составляет не 30%, а 32%
Sentry Ward — Может быть использован на союзниках для передачи одного заряда
Shadow Amulet — Время ухода в тень уменьшено с 1.8 до 1.5 — Теперь может быть использован на союзниках (имеет радиус использования 600, время восстановления 10 секунд при использовании на союзника)
Shiva’s Guard — Радиус действия Arctic Blast увеличен с 719 до 900 — Скорость движения Arctic Blast увеличена с 300 до 350
Smoke of Deceit — Длительность уменьшена с 40 до 35
Teleport Scrolls — Задержка, при наложении телепортов на одно здание, уменьшена с 3/5/6/7/8 до 3/5/5,5/6/6,5 — Максимальный расстояние от здания увеличено с 525 до 575
Tranquil Boots — Скорость передвижения увеличена с 85 до 90 — Регенерация здоровья увеличена с 10 до 12 (оба изменения касаются того времени, когда вещь не на кулдауне)
Veil of Discord — Бонус к силе/ловкости/урону увеличен с 3 до 6
Последние дни я жестко фижу за игру 10-12 раз умираю Я никогда не хотел ни владеть, ни чтобы владели мной. Я больше не жажду рая. Но важнее то,что мне больше не страшен ад.... Лекарство от моих страданий Было во мне с самого начала, Но я его не принимал. Мое недомогание проистекало из меня самого, Но я этого не замечал Вплоть до сегодняшнего дня. Теперь я вижу, что мне никогда не найти света, Пока,подобно свече,я не стану топливом для своего огня, Сжигая себя.
hard mode http://i60.fastpic.ru/big/2014/0204/9a/ad3435847285bbb6cee22f6622e9689a.png I'm going back to 505 If it's a 7 hour flight Or a 45 minute drive In my imagination you're waiting lying on your side With your hands between your thighs And a smile.
Воскресенье, 09.02.2014, 4:47 AM | Сообщение # 189
Призвание:
Нераскрытый персонаж
Фишек:
1640
Пол:
Кун
Статус:
Offline
3-21 минут я бы давно ливнул бы) Я никогда не хотел ни владеть, ни чтобы владели мной. Я больше не жажду рая. Но важнее то,что мне больше не страшен ад.... Лекарство от моих страданий Было во мне с самого начала, Но я его не принимал. Мое недомогание проистекало из меня самого, Но я этого не замечал Вплоть до сегодняшнего дня. Теперь я вижу, что мне никогда не найти света, Пока,подобно свече,я не стану топливом для своего огня, Сжигая себя.
Понедельник, 10.02.2014, 0:52 AM | Сообщение # 191
Призвание:
Нераскрытый персонаж
Фишек:
1640
Пол:
Кун
Статус:
Offline
Sendi, Ну я 80 мин играл это был так не интересно мы пушили они деф мы снова пуш они деф в итоге они нас про пушали нечего интересного в этом нет думаю ) Я устаю если игра затягивается) Я никогда не хотел ни владеть, ни чтобы владели мной. Я больше не жажду рая. Но важнее то,что мне больше не страшен ад.... Лекарство от моих страданий Было во мне с самого начала, Но я его не принимал. Мое недомогание проистекало из меня самого, Но я этого не замечал Вплоть до сегодняшнего дня. Теперь я вижу, что мне никогда не найти света, Пока,подобно свече,я не стану топливом для своего огня, Сжигая себя.
Sendi, Лал, это подстава, такое просто не могло произойти. Или они специально : так парни, 3 часа на развитие и потом идем драться (: Потому что даже китайская дота ig vs kto to, а там если кто знает ребята любят пофармить, она шла 1,5 часа, скок они там ходили.. А 3 часа имба. I'm going back to 505 If it's a 7 hour flight Or a 45 minute drive In my imagination you're waiting lying on your side With your hands between your thighs And a smile.
Sendi, Если это не подстава, то это тогда просто не дота. Физически да возможно, логически - нет. Просто игра лалок. Но пытаться впихнуть это как хард гейм.. ну прикольно. Все что ты расписываешь верно, я полностью согласен, но 3 часа.. у тебя плохо с ощущением времени,или сразу видно, это не хард дотеры, а рпг-шиники какие то,и о5 же, это уже не дота.
Кто собирается биться с годнем, поменяю подарки в которых волшебная соль, или как там, которая нужна для закупа(5 штук), на свитки для ковки, типа из комана-анкомон, анкомон-раре и тд. I'm going back to 505 If it's a 7 hour flight Or a 45 minute drive In my imagination you're waiting lying on your side With your hands between your thighs And a smile.
Довольно динамичная и интересная игра, загореться данной игрой можно довольно легко, стоит всего навсего посмотреть стримы по игре, на том же WePlay довольно часто стримят доту, ну или на твиче, после просмотра всегда хочется самому побегать, хотя лучше вначале поиграть против ботов если только начинаешь играть
Чет на этой неделе мне везет Nice игроки по подаются в тиме))))) Я никогда не хотел ни владеть, ни чтобы владели мной. Я больше не жажду рая. Но важнее то,что мне больше не страшен ад.... Лекарство от моих страданий Было во мне с самого начала, Но я его не принимал. Мое недомогание проистекало из меня самого, Но я этого не замечал Вплоть до сегодняшнего дня. Теперь я вижу, что мне никогда не найти света, Пока,подобно свече,я не стану топливом для своего огня, Сжигая себя.
Как то нереально создаешь лобби тренируешся и после выхода считают за поражения по моему только в игре нужно считать поражения.
А еще мне нравится когда команда противника называют нас раками и матерят это делать меня сильнее в такой игре я не хочу проигрывать Школьникам))))) Я никогда не хотел ни владеть, ни чтобы владели мной. Я больше не жажду рая. Но важнее то,что мне больше не страшен ад.... Лекарство от моих страданий Было во мне с самого начала, Но я его не принимал. Мое недомогание проистекало из меня самого, Но я этого не замечал Вплоть до сегодняшнего дня. Теперь я вижу, что мне никогда не найти света, Пока,подобно свече,я не стану топливом для своего огня, Сжигая себя.
Понедельник, 17.03.2014, 2:44 AM | Сообщение # 208
Призвание:
Главный злодей
Фишек:
10228
Пол:
Кун
Статус:
Offline
Т.к больше неиграю в дотан, можете разобрать вещи в моем инвентаре Некоторые крутяшки я конешно уже раздал, но всеравно) Забирать можете все, кроме сета саленсера. т.к уже обещал